Кризис и рынок кровельных материалов: к чему готовиться?

Компания "АНГАР" доставит к Вам на объект кровельные и фасадные материалы
Кризис и рынок кровельных материалов: к чему готовиться?
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —просите нас! 

Затянувшийся экономический кризис негативно сказался на строительной сфере в целом, что также отразилось, разумеется, и на рынке кровельных материалов. Какие изменения характерны для наступившего 2019-го?

В частности, на арену выходят новые игроки, т.к. клиенты стали выбирать те компании, которые предлагают наиболее экономичные решения. Крупным поставщикам остается предлагать самые востребованные варианты по наиболее «вкусным» ценам. Те же, кто не сможет заинтересовать потребителей выгодным предложениями на самые популярные товары, скорее всего, покинут нишу.

Специалисты также прогнозируют в 2019-м спад рынка на 10-12%, из-за чего конкуренция между компаниями вырастет. Одновременно с этим покупателям нужно внимательнее отнестись к выбору подрядчиков, т. к. выросшие цены и спад продаж привели к тому, что продавцам приходится искать более дешевые и менее качественные аналоги кровли. Так, более крупные участники рынка дорожат репутацией и поддерживают качество продукции на уровне, тогда как представители малого бизнеса предлагают материалы сомнительного качества. В основном, такие товары приходят из Китая, что снижает себестоимость продукции.

Например, обычным делом стало предложение металлочерепицы толщиной 0,4 мм, тогда как оптимальной считается 0,45-0,5 мм. Качество полимерного покрытия и защитного слоя на таких изделиях, разумеется, также оставляет желать лучшего.

Советуем внимательнее отнестись и к новинкам кровельного рынка. Так, из-за нестабильного курса валют инновационные разработки очень подорожали, поэтому поставщикам сложно найти и предложить по-настоящему стоящие новинки по доступной цене. Кроме того, из-за выросшей конкуренции, компании стремятся привлечь внимание клиентов и удержать их, предлагая уникальные предложения. При этом слишком высока опасность того, что такой «эксклюзив», скорее всего, просто маркетинговый ход, а не выгодное и эффективное решение.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.